Мир F1 форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир F1 форум » Информация » Гонщики


Гонщики

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Выкладываем анкеты на гонщиков Формулы 1.Гонщиков выкладывать тех кто есть 2010 сезоне.

0

2

Тимо Глок

Карьера
Ранняя карьера

Глок начал свою автогоночную карьеру в 1998, когда ему было 15 лет. Он выиграл несколько чемпионатов по картингу, также выиграв в BMW ADAC Formula Junior Cup в 2000 и Формуле-БМВ ADAC в 2001. В своём первом сезоне Немецкой Формулы-3 в 2002 он финишировал третьим в итоговом зачёте и стал новичком года. В 2003 он выступал в Евросерии Формулы-3, выиграл три гонки и три раза финишировал на подиумах, что обеспечило ему пятое место в чемпионате.
2004: Формула-1

Глок подписал контракт тест-пилота с Jordan Grand Prix на сезон 2004 Формулы-1 и совершил свой дебют в Формуле-1 на Гран-при Канады заменив Джорджо Пантано на одну гонку. Он финишировал 11-м, но получил седьмое место из-за дисквалификации болидов Williams и Toyota и заработал два очка в дебютной гонке. Он завершил сезон с Jordan заменив Пантано на последних трёх этапах. Благодаря спонсорству Deutsche Post на болидах Jordan появилсь цвета DHL.
2005: Champ Car

В 2005 Глок переместил свою карьеру за океан и перешёл в Champ Car World Series за команду Пола Джентилоззи Rocketsports. Его лучшим результатом стало второе место в Монреале в Канаде, где его обошёл Ориоьл Сервия. На заключительных кругах гонки Глок дважды терял лидерство и Сервия обогнал его в последней шикане. Поскольку правила требовали пилотов или пропускать или обгонять, Глок спросил по радио стюардов Champ Car и отдал лидерство Сервии. Глок отпустил его, но смог обогнать на последнем круге, но всё же пропустил его. К концу сезона Глок финишировал восьмым в чемпионате и получил звание новичок года Champ Car World Series.
Глок в кокпите болида GP2 во время уик-энда Гран-при Монако 2007 года.
2006—2007: GP2

В 2006 году Глок вернулся в Европу для выступления в серии GP2, которая была последней ступенью перед Формулой-1. Половину сезона он провёл за команду BCN Competicion, показывая средние результаты. Оставшуюся часть сезона он провёл с топ-командой iSport и финишировал четвёртым. В 2006 он снова провёл тесты болида Формулы-1 на этот раз BMW Sauber, которая в декабре подписала его в качестве второго тест-пилота на сезон 2007 года.

Также на сезон 2007 года его снова подписала команда iSport и на пути к своему чемпионству он выиграл одну основную гонку и четыре спринта.После страшной аварии основного пилота BMW Роберта Кубицы в Канаде, ходили слухи что Глок займёт его место. Тем не менее, команда выбрала главного тест-пилота Себастьяна Феттеля на замену Кубицы.Участие Феттеля в этой гонке позднее позволило ему получить полноценное гоночное место в Scuderia Toro Rosso, начиная с Гран-при Венгрии и Глок был сделан основным тест и запасным пилотом BMW Sauber.
Формула-1
2008—2009: Toyota
Глок управляет болидом Toyota на Гран-при Канады 2008 года

После победы в серии GP2 в 2007, Глок провёл переговоры с несколькими командами Формулы-1. Это привело к заключению контракта с Toyota хотя у него по-прежнему был контракт с BMW, но в итоге проблему решила Автоспортивная комиссия по контрактам. В ноябре она разрешила Тимо принять участие в сезоне 2008 за Toyota и после этого он подписал трёхлетний контракт на замену Ральфа Шумахера. Свои первые очки в 2008 он заработал на Гран-при Канады, финишировав четвёртым впереди Фелипе Массы из Ferrari. Глок квалифицировался пятым на Гран-при Венгрии и в гонке финишировал вторым, впереди действующего чемпиона мира Кими Райкконена. На первом в истории ночном Гран-при в Сингапуре Тимо финишировал четвёртым показав один из лучших результатов в сезоне.

В финальной гонке сезона 2008 года Гран-при Бразилии 2008 года, Глок шёл седьмым за несколько кругов до финиша и решил остаться в дождь на покрышках для сухой погоды в отличие от большинства гонщиков.[5] На старте последнего круга Тимо был четвёртым, но в последнем повороте его обогнали Себастьян Феттель и пилот McLaren Льюис Хэмилтон. Обгон Глока Хэмилтоном позволил британцу стать чемпионом 2008 года.[6] Глок финишировал в гонке четвёртым и на десятой позиции в личном зачёте с 25 очками, позади напарника Ярно Трулли.

2009 год неплохо начался для Глока. После пребывания в топ-10 во всех трёх сессиях свободных заездов Австралии он был квалифицирован шестым. Однако заднее антикрыло (и у его напарника Трулли) Toyota было слишком гибким и было запрещено, по этому их убрали и в итоге стартовал Тимо 19-м. Во время гонки, он пробивался через пелетон и совершил несколько красивых обгонов, включая Фернандо Алонсо и Себастьена Буэми и финишировал пятым. Однако после гонки, Льюис Хэмилтон был дисквалифицирован и был лишён четвёртого места, поэтому оно перешло Глоку. Неделей спустя на Малайзии он квалифицировался третьим, но стартовал третьим после штрафов Себастьяна Феттеля и Рубенс Баррикелло. На старте Тимо откатился на восьмое место, но удачный выбор шины, во время начавшегося дождя, вместе с безошибочным вождением позволили Глоку финишировать на третьем месте, когда гонка была остановлена (из-за невозможных условий на трассе) на 32-м круге.

Серия седьмых мест Глока в дождливом Китая и засушливом Бахрейне принесли ему 12 очков, однако к этим результатом он пришёл разными путями. В Китае он квалифицировался разочаровывающе 14-м, не сумев выйти за пределы второй части квалификации, в то время как в Бахрейне он квалифицировался вторым(тем самым показав лучший результат в карьере) лидировал, но неудачный выбор более жёстких шин на раннем пит-стопе отбросил его вглубь пелетона и он финишировал седьмым.

На Гран-при Испании и Гран-при Монако, Глок разочаровывающе финишировал десятым стартовав шестым и с пит-лейн соответственно. В Турции впервые с Бахрейна Тимо смог попасть в очковую зону. На последнем Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Глок квалифицировался восьмым, а финишировал в шаге от очковой зоне на девятом месте. На домашнем Гран-при Германии он также финишировал девятым.
2010: Virgin Racing
Глок тестирует болид Virgin VR-01 в Хересе.

Будущее Глока было неизвестно, но 17 ноября команда Manor Grand Prix объявила о заключении контракта с немцем на роль основного пилота команды в сезоне-2010. Хотя были слухи, что Глок станет партнёром Роберта Кубицы в Renault, но из-за решения Renault об объявлении судьбы команды в конце года, Тимо решил что лучше будет гарантированно место в Формуле-1, чем конкурентоспособный болид.15 декабря 2009 года Manor была переименована в Virgin Racing, а его бывший соперник по GP2 Лукас ди Грасси станет его напарником.

http://www.formula1.com/wi/597x478/manual/dmk1010fe136.jpg

0

3

Карьера
Ранняя карьера

Карьера Грасси началась с выступлений в картинге в 2000, вместе с пятым местом в чемпионате Формула-А. Свою формульную карьеру он начала в Бразильской Формуле-Рено в 2002 году, чемпионат он завершил на втором месте, проиграв лишь Сержио Жименесу.
Формула-3 (2003-06)

В 2003 Грасси перешёл в более быстрый класс — Формула-3, где он управляя болидом Dallara F301 Mugen-Honda для команды Avallone Motorsport в Южноамериканской Формуле-3. Он завершил сезон в ранге вице-чемпиона, проиграв лишь Данило Дирани и за сезон одержал одну победу с другими одиннадцатью подиумами. Это произошло несмотря на то что бразилец пропустил последние шесть гонок из-за аварии на этапе в Куритибе.

Также он отправился в Европу для участия в четырёх гонках Евросерии Формулы-3 вместе с командой Prema Powerteam, где лучшим результатом стало четвёртое место в По.В следующем году Грасси продолжил свои выступления в Европе и подписал контракт с Hitech Racing на участие в Британской Формуле-3. Он одержал две победы в Тракстоне и по итогам сезона был классифицирован восьмым.Также для него удачно сложился дебют на Гран-при Макао, где он занял третье место.

В 2005 Грасси вернулся в Евросерию Формулы-3 и на этот раз провёл сезон целиком, но перешёл в команду Manor Motorsport. Против доминировавшей пары пилотов ASM Льюиса Хэмилтона он смог противопоставить лишь одну победу, но при этом завершил сезон третьим.

В конце сезона бразилец вернулся в Макао и смог выиграть гонку, где стартовал с третьего места,и опередил таких будущих соперников по Формуле-1 как Себастьян Феттель, Бруно Сенна и Роберт Кубица.
GP2
Грасси управляет болидом Campos Grand Prix на этапе в Сильверстоуне сезона 2008 GP2.

2006 стал следующим этапом его карьеры: продвижению к GP2 серии которая поддерживает Гран-при Формулы-1 вместе с Team Durango. Это был скромный дебютный сезон всего лишь с восемью очками и семнадцатым местом в чемпионате.

В 2007 он получил место в чемпионской ART Grand Prix. Он зарабатывал очки на протяжении сезона, Лукас не попал в очковую зону лишь один раз за свои первые 13 гонок. Несмотря на то что он часто не побеждал, по итогам чемпионата он занял второе место, уступив лишь своём будущему напарнику по Virgin Racing Тимо Глоком из iSport .

Свою первую победу он получил на 14 этапе чемпионата в Стамбуле, и стал лидировать в личном зачёте, но Глок обогнал его, победив в воскресном спринте.

Он тестировал новую модель болида GP2 (используемую с 2008 по 2010 год), во время тестов за Renault. Тем не менее, он продолжил выступление в GP2 с Campos Racing начиная с 4 этапа.Вместе с тремя вторыми местами и одним четвёртым местом на финише, он был гонщиком заработавшим максимальное количество очков на протяжении двух этапов. Потом последовали две победы, перед финальным кругом Джорджо Пантано устроил аварию (после этого он был дисквалифицирован). Бразилец завершил чемпионат на третьем месте, набрав на 13 очков меньше чем у Пантано, который принял участие в двадцати гонках, против четырнадцати у Грасси.

Бразильский гонщик продолжил участие в серии в 2009, но перешёл в Racing Engineering,и снова завершил сезон третьим, а также набрал точно такое же количество очков как и в 2008 году.
Формула-1
Грасси управляет болидом Virgin в ходе предсезонных тестов на трассе Херес.

В конце 2008 года Грасси проводил тесты в составе Honda Racing F1 Team вместе с соотечественником и соперником по GP2 Бруно Сенна. Основной пилот японской команды Дженсон Баттон также проводил тесты на трассе Каталунья. Сенна отстал на три десятых секунды от его времени, а Грасси на пять десятых. Затем бразилец заключил контракт с Renault и присоединился к ним в качестве резервного пилота команды, став третьим вице-чемпионом GP2, который получал эту должность. Ими были Нельсон Анжело Пике и Хейкки Ковалайнен.
Virgin (2010)

Грасси присоединился к Тимо Глоку в новой команде Virgin Racing для участия в сезоне 2010. Первоначально команда называлась Manor, но была переименована, после того как владелец Virgin Group Ричард Брэнсон купил 20% акций команды.

http://auto.aviso.ua/upload/news/000/013/479/pic/f134797908315266_1282409304.jpg

0


Вы здесь » Мир F1 форум » Информация » Гонщики